Reka создает фирменный стиль кулинарной лавки "Калачёв"
Московское брендинговое агентство Reka разработало фирменный стиль для кулинарной лавки "Калачёв". Компания "Выпечка №1" обратилась в агентство с задачей разработать брендинг сети пекарен, но ближе к окончанию проекта, решено было создать фирменный стиль для кулинарии, так как ее ассортимент значительно превосходит ассортимент пекарни.
В начале было необходимо разработать нейминг пекарни. Одно из условий технического задания заключалось в том, что название должно быть русским, простым и понятным. Заказчик утвердил нейминг для пекарен — Калачёв.
Была утверждена легенда бренда: Путешествие отличного вкуса. Визуальный стиль раскрывает историю про путешествия вымышленного персонажа купца Калачёва, который странствует по фантазийным странам, видит разные чудеса и привозит кулинарные деликатесы в Москву.
Стиль апеллирует «исследовательской» черте целевой аудитории, страсти к познанию нового.
Логотип выполнен в виде кораблика с калачом вместо паруса, и с уникальным логотипом (авторским шрифтовым начертанием), что усиливает охраноспособность марки.
Дополнительные стилистические элементы — это карта странствий купца Калачёва, иллюстрации достопримечательностей и разных чудес выполненных каллиграфически остроконечным пером и тушью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.