Об упаковке - Для упаковки

Reka создает фирменный стиль кулинарной лавки "Калачёв"

20.11.2018

Московское брендинговое агентство Reka разработало фирменный стиль для кулинарной лавки "Калачёв". Компания "Выпечка №1" обратилась в агентство с задачей разработать брендинг сети пекарен, но ближе к окончанию проекта, решено было создать фирменный стиль для кулинарии, так как ее ассортимент значительно превосходит ассортимент пекарни.

"Калачёв"

В начале было необходимо разработать нейминг пекарни. Одно из условий технического задания заключалось в том, что название должно быть русским, простым и понятным. Заказчик утвердил нейминг для пекарен — Калачёв.

Была утверждена легенда бренда: Путешествие отличного вкуса. Визуальный стиль раскрывает историю про путешествия вымышленного персонажа купца Калачёва, который странствует по фантазийным странам, видит разные чудеса и привозит кулинарные деликатесы в Москву.

Стиль апеллирует «исследовательской» черте целевой аудитории, страсти к познанию нового.

Логотип выполнен в виде кораблика с калачом вместо паруса, и с уникальным логотипом (авторским шрифтовым начертанием), что усиливает охраноспособность марки.

"Калачёв"

Дополнительные стилистические элементы — это карта странствий купца Калачёва, иллюстрации достопримечательностей и разных чудес выполненных каллиграфически остроконечным пером и тушью.

"Калачёв"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru