Полосатые макароны The Little Chef
Американская студия Carpenter Collective разработала айдентику нового бренда макаронных изделий и дизайн упаковки. Кроме создания названия и дизайна, специалисты студии внедрили в упаковку новую технологию невидимого штрихкода Digimarc.
В студии решили обойтись без традиционного фотографического изображения на упаковке. Вместо этого они придумали сделать прорубное окошко в форме макаронных изделий. The Little Chef – это не просто макароны, а с добавлением вяленых томатов. В честь этого производитель раскрасил макароны в два цвета. Эта особенность отражена и в дизайне упаковки.
Невидимый штрихкод – это запатентованная технология американской компании Digimarc. Специальный алгоритм нанесения на поверхность упаковки делает коды скрытыми для обычных глаз.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Упаковка производит приятное впечатление, ее интересно разглядывать. Продуманы и проработаны детали, как на лицевой, так и на оборотной стороне. Использование технологии Digimarc позволяет убрать с упаковки такой привычный глазу атрибут, как штрих-код, что несколько необычно. Демонстрация УТП в виде полосатых макарон дополнительно обыгрывается вырубкой в форме «бабочки». Это удобно для «разводки» упаковки на разные SKU, если будут использоваться другие добавки, (например, шпинат).
С другой стороны, вырубка в упаковке с макаронами – ход совсем для категории не новый, даже заезженный. Дизайн тоже не революционный. Если бы мы оценивали степень влияния на индустрию этой упаковки – в числе лидеров ей явно не быть. Но дизайн вполне имеет право на жизнь и, скорее всего, будет эффективным с точки зрения решения бизнес-задач. И, хотя эта упаковка не создана для отечественного рынка, я бы не удивился, увидев ее на российской «премиальной» полке – например, в «Азбуке вкуса» или «Перекрестке».
Сергей Трушевский, дизайнер Depot WPF
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства макаронных изделий (57)
- Дизайн упаковки (202)
- Бумажные пакеты с окном (окошком), с сеткой (31)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено

Упаковка производит приятное впечатление, ее интересно разглядывать. Продуманы и проработаны детали, как на лицевой, так и на оборотной стороне. Использование технологии Digimarc позволяет убрать с упаковки такой привычный глазу атрибут, как штрих-код, что несколько необычно. Демонстрация УТП в виде полосатых макарон дополнительно обыгрывается вырубкой в форме «бабочки». Это удобно для «разводки» упаковки на разные SKU, если будут использоваться другие добавки, (например, шпинат).

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.