На вершине горы Vasilitsa
Новый греческий бренд Vasilitsa получил название в честь живописных одноименных гор. В линейке бренда – традиционные фета и козий сыр. Задача студии Caparo design crew состояла в создании традиционного, но современного дизайна упаковки.
Дизайнеры использовали четкие рукописные шрифты, а также графику вместо фотографических изображений. Это поможет молодому бренду отстроиться от конкурентов. На ключевой образ повлияло место происхождения бренда – гора Василица. Это место, где живут горные козы. Также название звучит как женское греческое имя. В студии использовали этот контекст, чтобы связать имя с ключевым образом. Таким образом, покупатель может посчитать маленькую козу талисманом бренда.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Необычное прочтение происхождения продукта и, конечно, такое решение поможет отстроиться от аналогов на полке.
Но я думаю, что важнее отстройки - привлекательность для покупателя.
Насколько привлекателен этот дизайн, я не берусь судить.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.