Fabula Branding упаковали молочные десерты "Ми-Шу!"
По заказу "Полоцкого молочного комбината" студия Fabula Branding разработала дизайн упаковки для новых продуктов бренда "Ми-Шу!".
В начале 2018 года Fabula Branding провела редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.
Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, дизайнеры сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны.
В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми- Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.