Загадочный женевер Braeckman Distillers
Компания Braeckman Distillers более 100 лет выпускает в Бельгии один из самых лучших женевров. Этот крепкий алкогольный напиток из зерна и можжевеловых ягод является неотъемлемой частью традиционной голландской и бельгийской культур.
С ростом популярности джина и водки, спрос на женевер начал снижаться. Винокурня Braeckman Distillers обратилась в агентство Quatre Mains с задачей возродить интерес к напитку, переработать айдентику бренда, сделать ее более современной и привлекательной.
В агентстве решили сделать акцент на романтику и мифические истории. Загадочные черно-белые фигуры на этикетках из пергаментной бумаги, причудливые цитаты и рецепты коктейлей – этот микс призван заинтриговать покупателя.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Видно, что над упаковкой очень долго трудились. Интересная графика, много смыслов, интрига, мистика, тайна – это хочется рассматривать и изучать. И для категории дизайн весьма необычный, хотя в нем чувствуется вековая история и традиции «голландской храбрости». Интересно было бы еще посмотреть, справится ли так же эффектно агентство с дизайном для ZO-женевера, который обычно разливают в глиняную тару. Надеюсь, упаковка для напитка «премиальной выдержки» будет не менее интересной. Из не самых, на мой взгляд, удачных решений – цветовое кольцо для дифференциации возраста напитка делает дизайн немного «попсовым».
Андрей Гладков, дизайнер Depot WPF
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.