Задорные фрукты Eviva kids
Eviva kids – это линейка готовых к употреблению напитков, которые продаются в сети супермаркетах Lidl в Греции. Они выпускаются в упаковках Tetra Pak 250 мл. Целевую аудиторию преимущественно составляют дети от 6 до 12 лет.
Студия Caparo Design Crew разрабатывала новый дизайн упаковки для продукции Eviva kids. По заказу производителя образ должен был получиться ярким, живым и отражать богатый вкус напитков. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между вкусом и натуральностью. Создавать уникальный образ им помогали специалисты студии mousegraphics.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Представленная яркая линейка дизайнов для упаковок детского сока представляет собой живой пример выстраивания коммуникационной стратегии бренда на моменте продумывания упаковки. Все элементы на упаковке взаимосвязаны не только единой стилистикой и цветовой гаммой, но и тем, что из одного вытекает другое. Сочный персик пьет сок EVIVA и шлет всем своим друзьям смайлики. Дизайн предполагает легкость адаптации под вкусы и простоту восприятия целевой аудиторией. Немного греческого солнышка в формате Tetra Pak никому не повредит! :-)
Кондакова Ирина, генеральный директор брендингового агентства Style You
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Оборудование для производства соков (66)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.