Об упаковке - Для упаковки

Freaks of Nature не жертвует вкусом!

27.09.2018

Комментариев: 1

Студия BrandOpus представляет редизайн британского бренда Freaks of Nature. Обновление коснулось каждого аспекта бренда: стратегии, айдентики, упаковки, веб-сайта, цифровой и внешней коммуникации.

Freaks of Nature не жертвует вкусом!

Freaks of Nature – это бренд, который выпускает йогурты и десерты, не содержащие глютен и молочную продукцию. Производство основано на растительных компонентах. В студии BrandOpus решили, что бренду необходим образ уникального продукта, который гордится своим необычным составом и никогда не жертвует вкусом.

Freaks of Nature не жертвует вкусом!

На контрасте с другими товарами категории «не содержит…», бренд Freaks of Nature воспевает свободу и проявления индивидуальности. Каждая линейка использует экспрессивные, вибрирующие паттерны, эклектичные рисунки и яркие цвета.

Freaks of Nature не жертвует вкусом!

Freaks of Nature не жертвует вкусом!


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Редизайн Freaks of Nature показывает нам, что английские коллеги снова на высоте! Жаль, что не представлены изображения в формате: «Было и стало». Старый дизайн выглядит более классическим, скучным, у него нет уникальных или ярких дизайн-элементов, которые бы выделяли его на полках. В новой визуализации основное внимание на себя берет брендзона. Выполненный в виде черно-белого флажка-нашивки логотип заметно выделяет упаковку среди конкурентов и отражает суть нейминга бренда. Яркие фоны и уникальные паттерны отлично гармонируют между собой и хорошо выстраивают линейку вкусов! Этот редизайн - несомненная революция визуальной составляющей бренда. Я уверен, что новая упаковка порадует поклонников бренда и привлечёт новых потребителей.

Николай Пискурев, арт-директор Charsky studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.09.2018 08:31Алеся

У британских брендов с архетипом Бунтаря все чаще в названиях фигурирует слово freak - урод

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru