Чайная феерия Tea Soda
Американская компания Teatulia выпустила на рынок оригинальный продукт – чайную газированную воду. Разработкой дизайна упаковки занимались в британской студии Thirst Craft.
У чая не очень хорошая репутация в США. Горячим чай пьет ваша бабушка, а холодный чай – это уже и не чай вовсе. Компания Teatulia решила зайти с другой стороны и выпустила Tea Soda – газированный напиток на основе чая.
Чтобы привлечь и заинтересовать покупателя дизайнеры Thirst Craft вспомнили индийский фестиваль красок Холи. Яркие цветные всплески ассоциируются с радостью и энергией. Они помогают ориентироваться в линейке продукта, а также хорошо запоминаются. Потому что в секторе чая доминируют изображения чайных листов в натуральной цветовой гамме.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.