Об упаковке - Для упаковки

Стильное мороженое Pro Delight

04.09.2018

В немецкой студии Hochburg разработан дизайн упаковки для мороженого с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара Pro Delight.

В студии считают, что именно так должна выглядеть упаковка для вкусного мороженого. Просто больше вкуса и стиля и ничего лишнего в дизайне. Дизайнеры стремились сделать уникальный и запоминающийся образ. Заметное место на упаковке занимает надпись о низком содержании сахара или жира.

дизайн упаковки мороженого Pro Delight

дизайн упаковки мороженого Pro Delight

дизайн упаковки мороженого Pro Delight

дизайн упаковки мороженого Pro Delight


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если смотреть, как выглядел продукт до редизайна – конечно, все удалось! Стало заметнее, ярче, ближе к людям, эмоциональнее, появился сюжет. Плоскостная графика – люблю ее. Фуд-группа перешла в иллюстрацию, и при этом в упаковке появилось в разы больше «вкуса». Бренд наверняка «стреляет» в определенную аудиторию, и эта аудитория явно заметит обновленное яркое мороженое!

Но: на подготовленных агентством ярких визуалках сам продукт совершенно теряется. Сюжеты на упаковке тоже не кажутся интересными и современными: иллюстрации о женщинах, которые сладострастно потребляют мороженое. Видимо, это «женское» мороженое – но бренд-зона не говорит о «девочковости». В деталях все выглядит очень хорошо, а вот вместе как-то не складывается цельного образа.

Стас Неретин, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru