Стильное мороженое Pro Delight
В немецкой студии Hochburg разработан дизайн упаковки для мороженого с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара Pro Delight.
В студии считают, что именно так должна выглядеть упаковка для вкусного мороженого. Просто больше вкуса и стиля и ничего лишнего в дизайне. Дизайнеры стремились сделать уникальный и запоминающийся образ. Заметное место на упаковке занимает надпись о низком содержании сахара или жира.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Если смотреть, как выглядел продукт до редизайна – конечно, все удалось! Стало заметнее, ярче, ближе к людям, эмоциональнее, появился сюжет. Плоскостная графика – люблю ее. Фуд-группа перешла в иллюстрацию, и при этом в упаковке появилось в разы больше «вкуса». Бренд наверняка «стреляет» в определенную аудиторию, и эта аудитория явно заметит обновленное яркое мороженое!
Но: на подготовленных агентством ярких визуалках сам продукт совершенно теряется. Сюжеты на упаковке тоже не кажутся интересными и современными: иллюстрации о женщинах, которые сладострастно потребляют мороженое. Видимо, это «женское» мороженое – но бренд-зона не говорит о «девочковости». В деталях все выглядит очень хорошо, а вот вместе как-то не складывается цельного образа.
Стас Неретин, дизайнер Depot WPF
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.