Chemistry brands и Дарья Ксенофонтова обновили айдентику и упаковку "Sибирской коллекции"
Стратег Лина Назырова и дизайнер Дарья Ксенофонтова провели работу по разработке нового позиционирования и созданию айдентики одного из ведущих брендов на рынке пельменей СК.
Sибирская коллекция - это пельмени, которые продаются в ценовом сегменте "выше среднего". Среди разработок бренда - пельмени весом от 2 до 20 г, а также двулепные пельмени с двумя отдельными начинками.
Sибирская коллекция переоделась на основе стратегии, разработанной брендинговым агентством Chemistry brands. Новая стратегия бренда – непрерывное самосовершенствование - прекрасно откликается у сегодняшней аудитории. Sибирская коллекция - это эксклюзивные ингредиенты самого высокого качества, совершенство упаковочных решений и новейших технологий производства, и, главное, более совершенные отношения с покупателем.
Была усилена бренд зона, сохранив при этом ощущение дорогого продукта высокого качества.
Образ стал отточенным, лаконичным и свежим, сохранив при этом узнаваемость, также была улучшена дифференциация внутри линеек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.