Не откладывай "Лето" в долгий ящик!
Белорусская компания «Лето трейд» захотела оживить интерес потребителя к своему продукту – соку «Лето». Редизайном упаковки занималось агентство PG-branding. Новое видение продукта было разработано на основании исследования потребителей и анализа трендов на белорусском и зарубежном рынках.
Самая яркая ассоциация со словом «Лето» — это, конечно же, отпуск или каникулы. Все интересные и важные дела, на которые не хватает времени в течение года, мы откладываем на лето, поэтому эти 3 месяца получаются максимально активными и насыщенными.
Концепция дизайна «планы на Лето» создает настроение планирования летнего отдыха – готовности к приключениям и открытиям, ожидания новых впечатлений.
Короткие пометки на стикерах – это то, что нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Новая упаковка, автоматически добавляет в список дел пункт «отдохнуть и выпить сока». Рукописные шрифты, «карандашные зарисовки», иллюстрации в стилистике наклеек – все это создает атмосферу дневника настоящего путешественника, в котором хранятся самые яркие события лета.
Сочные изображения фруктов и интересное цветовое решение создают у потребителя ожидание яркого и насыщенного вкуса сока внутри пачки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.