Об упаковке - Для упаковки

Не откладывай "Лето" в долгий ящик!

03.09.2018

Белорусская компания «Лето трейд» захотела оживить интерес потребителя к своему продукту – соку «Лето». Редизайном упаковки занималось агентство PG-branding. Новое видение продукта было разработано на основании исследования потребителей и анализа трендов на белорусском и зарубежном рынках.

дизайн упаковки сока "Лето"

Самая яркая ассоциация со словом «Лето» — это, конечно же, отпуск или каникулы. Все интересные и важные дела, на которые не хватает времени в течение года, мы откладываем на лето, поэтому эти 3 месяца получаются максимально активными и насыщенными.

дизайн упаковки сока "Лето"

Концепция дизайна «планы на Лето» создает настроение планирования летнего отдыха – готовности к приключениям и открытиям, ожидания новых впечатлений.

Короткие пометки на стикерах – это то, что нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Новая упаковка, автоматически добавляет в список дел пункт «отдохнуть и выпить сока». Рукописные шрифты, «карандашные зарисовки», иллюстрации в стилистике наклеек – все это создает атмосферу дневника настоящего путешественника, в котором хранятся самые яркие события лета.

Сочные изображения фруктов и интересное цветовое решение создают у потребителя ожидание яркого и насыщенного вкуса сока внутри пачки.

дизайн упаковки сока "Лето"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru