Nestle и Starbucks заключают сделку о бессрочной глобальной лицензии на продажу товаров Starbucks
Компания Nestle и Starbucks Corporation объявили о завершении сделки, предоставляющей Nestle постоянные права на продажу потребительских товаров и продуктов питания Starbucks во всём мире за пределами кофеен компании.
Данное соглашение позволит обеим компаниям тщательно проработать существующий ассортимент обжаренного, молотого, цельнозернового, а также растворимого и капсульного кофе Starbucks. Этот альянс также объединит опыт и возможности обеих компаний для работы над инновациями и расширением ассортимента продукции для любителей кофе во всём мире.
"Это партнёрство демонстрирует в действии наше стремление к росту, позволив Nestle занять уникальную нишу в кофейном бизнесе наравне с целым рядом инновационных брендов. Вместе со Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем самые знаковые мировые кофейные бренды", - сообщил Марк Шнайдер (Mark Schneider), генеральный директор Nestle. - "Знаменательное сотрудничество двух команд, вылившееся в подписание данного соглашения, проложит нам путь к возможностям дальнейшего роста". Соглашение существенно укрепляет позиции кофейной линейки Nestle в североамериканском бизнесе премиального обжаренного, молотого и капсульного кофе. Оно также даёт возможность расширения продаж товаров и продуктов питания во всём мире бренду Starbucks, который сможет использовать глобальный охват Nestle.
"Данное глобальное соглашение по кофе с Nestle является важной стратегической вехой для роста Starbucks", - сказал Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент и генеральный директор Starbucks. - "Объединение ведущей мировой компании по продаже кофе, крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков, а также крупнейшей мировой и быстрорастущей платформы по продаже кофемашин помогает нам расширять бренд Starbucks во всём мире, укрепляя его долгосрочную ценность для акционеров".
Примерно 500 сотрудников Starbucks из США и Европы присоединятся к семье Nestle, большинство из которых работает в Сиэтле и Лондоне. Международное расширение бизнеса будет работать под предводительством глобальной штаб-квартиры Nestle в швейцарском городе Веве.
Соглашение охватывает бренды пакетированного кофе и чая Starbucks, такие как Starbucks, Seattle‘s Best Coffee, TeavanaTM/MC, Starbucks VIA Instant, кофе Torrefazione Italia и капсулы K-Cup. В соглашение не входит продажа готовых к употреблению напитков и других товаров в кофейнях Starbucks.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.