Getbrand представил новый дизайн упаковки мороженого "Караваево"
Команда Getbrand разработала новое позиционирование и дизайн для бренда мороженого «Караваево». Владелец Дмитрий Малов поставил цель увеличить продажи вдвое, создав мощный бренд, который выделил бы его продукцию среди конкурентов.
Предыдущий дизайн не мог решить эту задачу. Совершенно незаметный, теряющийся среди ярких и сильных конкурентов, он не производил никакого впечатления на покупателя. В дизайне была отсылка к русским народным промыслам и использованы орнаменты гжельской росписи, но не очень удачно: логотип сливался с гжельскими узорами. И не было ни слова о главном преимуществе мороженого «Караваево» – о натуральности состава.
Предыдущий дизайн:
Когда речь идет о мороженом, очень важно первое впечатление. Мороженое на прилавке часто лежит вперемешку и, как правило, берут то, что бросается в глаза.
Дескриптор «натуральные молочные продукты Костромского края» поддерживает основную идею коммуникации. Логотип претерпел большие изменения. Его поместили на коричневую плашку, которая прекрасно сочетается с нежной пастельной цветовой гаммой упаковки. Дополнительно помогает выделиться контраст матовости самой упаковки и блестящего логотипа на ней.
Под логотипом расположена авторская иллюстрация, изображающая коров, мирно пасущихся на лугу. Очень хорошо отработан контекстный слой: четко описана категория (натуральный пломбир, эскимо в шоколаде), а крупное изображение продукта вызывает непреодолимое желание его попробовать.
За конверсионный слой отвечает марка в нижней части упаковки, на которой еще раз подчеркивается натуральный состав: отборные сливки, молоко, стаканчик из печи. Производитель настолько дорожит качеством своего продукта, что не закупает стаканчики, а выпекает их сам. Использование этой информации на упаковке создает дополнительное доверие к производителю.
Изображение бидона молока дает дополнительную коннотацию к натуральности. И как конечный штрих – личная ответственность непосредственно самого собственника Дмитрия Малова – его подпись.
На обратной стороне упаковки еще раз говорится о натуральности. Состав вписан в изображение мороженого. Можно сразу увидеть сколько сливок, молока, сахара содержится в каждой порции в процентном соотношении. Производитель максимально открыт и честен перед потребителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.