Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm
Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Брендинговое агентство Funky Business провело ребрендинг для компании Penoterm.
Компания Penoterm производит тепло и шумоизоляцию, как для домашних нужд, так и для профессиональных строителей. После успешного, многолетнего периода завоевания рынка и развития сети сбыта продукции, наступил спад продаж за счёт усиления позиций конкурентов. Отчасти это случилось из-за устаревшего образа бренда. Penoterm обратились в Funky Business для проведения ребрендинга, нового позиционирования, разработки архитектуры бренда и рекламных материалов.
В основу позиционирования лёг простой и понятный инсайт — каждый хочет использовать продукты последних технологических разработок. А поскольку в Penoterm есть собственная R&D служба, проводящая научные исследования совместно с российскими и зарубежными НИИ, то новые продукты сразу же сменяют на полках устаревшие. В первую очередь эта идея отразилась в новом слогане «Современно. Всегда».
«Новый логотип выполнен в виде заглавной буквы P, напоминающей рулон, продукция Penoterm продается именно в такой упаковке. Основным цветом мы выбрали холодный голубой, он хорошо передаёт настроение бренда: технологичность, современность, научный подход. Также мы создали один шаблон этикетки под разные SKU, где половину занимает логотип, а вторую часть информация о продукте. Такую этикетку видно на полке, и она хорошо работает на запоминаемость», - сообщил Илья Тумайкин, арт-директор Funky Business.
Действительно, новый образ Penoterm смотрится свежо, легко и современно, что для производителя такой специализированной продукции редкость. Недавно компания заключила эксклюзивные договора с такими крупнейшими сетями как «OBI», «Леруа Мерлен», и другими. Скоро их продукция в обновлённом виде появится на полках этих магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.