Solano: всё, что можно вообразить - реально
Брендинговое агентство Getbrand разработало для торговой сети «Пятерочка» модный, современный и стильный дизайн для линейки вин под торговой маркой Solano.
Бренд Solano позиционирует себя как эксклюзивную линейку испанских сортовых вин, созданную специально для стильных, ярких, современных и свободных духом. Для них вино — альтернатива летним коктейлям и легкому игристому. Чтобы вписаться в настроение юности, в агентстве решили уйти от классических винных этикеток и композиции. Никакой претенциозности гравюр с виноградниками, «высоколобой» типографики и верстки начала XIX века.
Перед командой агентства была поставлена задача разработать модный, современный и стильный дизайн, чтобы привлечь молодёжную аудиторию — прежде всего девушек 21-30 лет, для которых вино — не просто напиток, задающий настроение, но отличное дополнение к их образу жизни. Они любят привлекать внимание и всегда находятся в поиске необычных решений вокруг себя. Выбирая напиток для идеального вечера или вечеринки в компании друзей, они отдают предпочтение бокалу хорошего вина.
Solano – это, прежде всего, воспоминания о живописи Пикассо, архитектуре Гауди, прогулках по Готическому кварталу или отдыхе на песчаных пляжах. Ассоциативный ряд дал нам возможность превратить этикетку в холст, а фирменный стиль – в галерею современного искусства, проникнутую южным темпераментом.
В ход пошли масляные краски, мастихины и творческие порывы вдохновения нашей команды. Поэтому этикетка выглядит как настоящий арт-объект, будто испанский художник запечатлел на ней невероятно красивый закат, приукрашенный собственными впечатлениями. В этих размашистых мазках проявилась экспрессивная эмоция и ощущение энергии жизни, свойственные и молодости, и самой Испании.
Логотип Solano — как автограф — написан настоящей кистью от руки, что только подчеркнуло концептуальную идею проекта.
Дифференциация позиций в линейке происходит за счет использования различной цветовой гаммы, подчеркивающих характер и особенности самого вина: более плотные текстуры и темные оттенки для красных, более легкие и светлые — для розовых.
Контрэтикетке досталась роль функциональной подписи к экспонатам, на которой можно найти информацию о составе, регионе и рекомендации по сочетаемости вина с закусками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.