JT Group завершила сделку по покупке российской компании "Донской Табак"
Japan Tobacco Inc. сообщает, что JT Group завершила сделку по приобретению группы компаний «Донской табак», о соглашении на покупку которой было объявлено 16 марта 2018 года.
Покупка позволит дополнить портфель JT Group брендами «Донского табака» в нижнем ценовом сегменте и расширить сбытовую сеть благодаря сильной структуре продаж российской компании. Вклад приобретения в прибыль JT Group и ожидаемая последующая синергия от объединения с «Донским табаком» усилят лидерские позиции JT Group на российском рынке, который на протяжении многих лет является одним из ключевых источников роста доходов группы.
Сделка не окажет существенного влияния на показатели деятельности JT Group по итогам 2018 финансового года.
JTI – крупнейший игрок на российском табачном рынке с долей 33,6% по данным за 2 квартал 2018 года. Основные бренды – Winston, LD, Camel, Mevius, Sobranie, Glamour. Ключевой бренд компании Winston, по данным Nielsen, является самой продаваемой маркой товаров массового спроса в России: в 2017 году на нее пришлось 2,8% от выручки FMCG-рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.