Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию
Вишнёвый вкус Coca‑Cola Cherry возвращается на российский рынок. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca‑Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян, как показывают исследования потребительского поведения. Coca‑Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио.
Новинка от Coca‑Cola будет представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой. Coca‑Cola Cherry также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.
Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус – один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca‑Cola Cherry, – ранее напиток был в продаже в России.
Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус – Coca‑Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.