A.STUDIO разработали дизайн упаковки детских соков "Витаминка"
Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки детских соков «Витаминка». Основой концепции стало изображение дерева — символа роста, развития и жизненной энергии.
Ребенок растет, познает мир, а продукт ему в этом помогает. Плоды на дереве в форме разноцветных шариков одновременно и фрукты, и яркие витаминки и ненавязчиво напоминают игрушки. Ствол дерева, как графический элемент, стал хорошим инструментом, который помог аккуратно и интересно расположить объемную информацию о продукте на маленькой упаковке. Фуд-зона расположена так, будто спелые свежие фрукты лежат под деревом. Такой идентификатор вкуса считывается легко и быстро, не теряясь на упаковке.
Форма бренд-зоны повторяет облачко из зелени на дереве, становясь частью его. Шрифт, созданный специально для «Витаминки», в котором отрисована каждая буква отдельно, отсылает к детскому творчеству, игре и веселому и безопасному. «Наивные» графические элементы детской аппликации, простые и понятные формы, также отражают процесс развития, роста и детского творчества. Упаковка превращается в детскую поделку — нарисовали, вырезали, разместили, приклеили.
Идентификаторами вкуса стали фон, фуд-зона, а также рекомендуемый возраст, обозначение которого всегда «в яблочке» и всегда заметно. Дерево расположилось на каждой упаковке в линейке и стало объединяющим элементом. За счет верхней «зеленой» части дерева, большой, относительно упаковки, бренд-зоны и принципов верстки легко узнается марка и сохраняется линейность.
Простая и доступная инфографика о том, как ребенку лучше употреблять питание и милые подписи стандартных обозначений (200 мл заботы) делают продукты линейки «Витаминка» дружелюбными помощниками в росте и питании ребенка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.