Getbrand представляет детское мороженое "РазДваАйс"
Компания Volga Ice расширила свой портфель новым брендом мороженого для детей «РазДваАйс». Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.
В детской категории Volga Ice не было сильного бренда. В портфеле компании был бренд фруктового льда «Ледышкин». Однако и название, воспринимающееся мамами как неоднозначное и незаметность на полке делали этот бренд слабым и невыразительным. Поэтому перед дизайнерами встала задача придумать новый бренд, который смог бы завладеть сердцами детей.
В студии создали бренд «РазДваАйс», название которого напоминает считалочку, дает четкую связь с мороженым и моментально вовлекает в игру. Целевая аудитория – дети от 3 до 10 лет. Это тот возраст, когда важен эмоциональный контакт: яркость, удивление, подключение фантазии, элементы игры. Детям нравятся яркие персонажи, и дизайнеры решили сыграть на этой идее, превратив упаковку мороженого в веселого монстрика. В зависимости от вкуса он демонстрирует различные эмоции.
Однако одной яркой упаковки еще недостаточно для того, чтобы завладеть сердцем ребенка. Нужен был дополнительный WOW-эффект. Им стал «интерактивный» вкус. «РазДваАйс» не просто скучное обычное мороженое, это взрыв вкуса. Это тот сюрприз и маленькое чудо, которого ждет каждый ребенок.
В детской линейке всего 2 вкуса: «бабл-гам»с взрывной карамелью и «арбуз» плюс взрывная карамель. В студии решили не расширять линейку, придерживаясь мнения, что детям не нужен большой ассортимент. Они достаточно консервативны и выбирают любимый вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.