Brandson разработал платформу бренда для "Помидорки"
Brandson Branding Agency (Total Identity Group) провели бренд-аудит и разработали платформу бренда «Помидорка» для компании DESAN.
Будучи на рынке с 1997 года, компания занимается производством лучшей в своём сегменте овощной консервации под брендами «Помидорка» и «6 соток». DESAN сознательно не содержит собственные производственные активы, заказывая и производя продукцию на самых современных предприятиях из самого лучшего сырья. Является неоднократным победителем дегустаций и «слепых» тестов, на протяжении всех лет вновь и вновь завоёвывая доверие покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.