"Кубань-Вино" выпустила вина в летнем дизайне упаковки
Винодельня «Кубань-Вино» выпустила лимитированную коллекцию вин в летнем оформлении.
Фирменные магазины «Шато Тамань» встречают лето новым оформлением интерьера и выпуском ограниченной серии вин в эксклюзивном дизайне. В лимитированную коллекцию вошли игристые вина: полусухое белое «Фрутиссимо» с добавлением натурального сока персика и брют белое «Chateau Tamagne». Всего выпущено 7000 бутылок – по 3 500 каждого вида.
В оформлении бутылок преобладает зеленый цвет - символ вдохновения, свежести, жизни. В лаконичном дизайне - легкость и непредсказуемость летнего сезона, зовущего к приключениям и новым впечатлениям.
«Зеленый цвет в психологии имеет двоякое значение. С одной стороны – это безграничная энергия, а с другой – всепоглощающее спокойствие. Нам кажется, что этот цвет наиболее точно отражает противоречивый летний сезон, в котором есть место как для шумных вечеринок от заката до рассвета, так и для размеренного пляжного отдыха. Кроме того, зеленый является одним из модных трендов летнего сезона-2018», - рассказывает Анна Сорокина, управляющая винным клубом «Шато Тамань», директор департамента розничной торговли и туризма «Кубань-Вино».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.