Стоя на радуге Meet Sweet
Небольшая китайская компания Meet Sweet, которая занимается производством высококачественного печенья, выпустила новую линейку Fit Range. Она включает пять вкусов и содержит ингредиенты, привлекающие приверженцев здорового образа жизни.
В греческой студии Sophia Georgopoulou | Design разработали дизайн упаковки для новой линейки. Главными персонажами стали заяц и медведь - талисманы бренда Meet Sweet. Принимая во внимание фитнес ориентацию линейки, дизайнеры изобразили героев бренда, вовлеченных в разные виды деятельности. Дополнительную привязку к базовой продукции бренда обеспечивает радуга.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
С первого взгляда, новая упаковка печения Meet Sweet подкупает чистотой. Строгая архитектура резко контрастирует с наивной графикой, которая уверенно задаёт тон коммуникации бренда: на ушко, про секретики и печенюшки. Возникает очевидный вопрос: насколько эта тональность уместна, когда речь идёт о правильном питании, а не о сладостях для девочек школьного возраста? Отсутствие категорийных кодов несколько сбивает с толку (хотя, возможно, правильное питание в Китае выглядит именно так). В целом, дизайн получился обаятельный и наивный, пока мало похожий на премиальный продукт, но все могут изменить материалы и эффекты, используемые при печати.
Женя Струк, арт-директор Depot WPF
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.