Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки "Щедрое лето"

19.06.2018

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

новый дизайн упаковки «Щедрое лето»

Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding— работа с цветом и информационная лаконичность. Дизайнеры сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн. Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.

новый дизайн упаковки «Щедрое лето»

новый дизайн упаковки «Щедрое лето»

новый дизайн упаковки «Щедрое лето»

новый дизайн упаковки «Щедрое лето»

новый дизайн упаковки «Щедрое лето»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru