Как с помощью упаковки попасть в Forbes?
28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая пройдёт в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе дискуссионной сессии «Упаковка как конкурентное преимущество»
выступит Александр Журбенко, основатель и управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Темой его выступления станет: «Как упаковка помогла производителю бренда «ЛЮБО-ЗЕЛЕНО» расширить целевую аудиторию и попасть в Forbes».
«В наше агентство приходят клиенты из самых разных товарных категорий. Чаще всего мы сталкиваемся с FMCG проектами, где игроки топчутся на одних и тех же коммуникационных территориях. При этом часто коммуникации сводятся к рациональным обещаниям бренда. Принято говорить: «Мы лучшие», «Мы №1», «Мы дешевле». Но как же покупателю делать выбор среди лучших? И как бренду найти своего покупателя? Мы расскажем о том, как сформулировать предложение бренда, которое будет отличаться от конкурентов и привлечет новых покупателей. А еще о том, как упаковка решает коммуникационные задачи, когда нет денег на рекламу. Один из таких наших кейсов привлек внимание экспертов Forbes и вошел в рейтинг брендов года, лишь появившись на полках магазинов», - сообщил Unipack.Ru Александр.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.