Бунтарский попкорн Cornelius
Компания «Техника +» обратились в агентство KIMA by Coruna Branding с просьбой разработать логотип и дизайн упаковки для новой, революционной линейки попкорна.
Название Cornelius было предложено в ходе работ над другим проектом совместно с брендинговым агентством Coruna Branding, но идеально вписалось в образ именно этой новой торговой марки.
KIMA необходимо было создать яркую, эмоциональную и привлекательную упаковку, подходящую для различных ситуаций потребления: не только дома у телевизора, а еще на прогулке, во время перерыва на работе, в качестве угощения для гостей или снека в дорогу.
В основу идеи цветографической концепции лег процесс приготовления попкорна. Момент появления воздушного зерна кукурузы, а именно его взрыва, воплотился в красно- золотом цвете полосок, символизирующих «революционный взрыв вкуса», исходящих от бренд-персонажа.
Сам персонаж – голова из попкорна – символизирует бунтаря, не согласного с традиционными устоями. Кто-то увидит в нем рок-музыканта, а кто-то революционера. Те и другие будут правы!
Леттеринг в логотипе был разработан с нуля, а в качестве дифференцирующих элементов были подобраны мягкие оттенки цвета, в противовес контрастному фону.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.