"Любимый Край" выпустил лимитированную линейку овсяного печенья
В преддверии знаменательного футбольного события кондитерское объединение «Любимый Край» выпустило лимитированную линейку продукции для болельщиков, в поддержку здорового образа жизни и качественного перекуса.
Для ограниченной серии печенья от флагманского бренда «Посиделкино» было выбрано название «Овсяный перекус». Хрустящее печенье-снэк отличается особой структурой, которую обеспечивает сочетание таких ингредиентов, как: воздушные рисовые шарики, овсяные хлопья и овсяные отруби. Хрустящую структуру новинки подчеркивает и запоминающийся игровой слоган: «Пауза в эфире - хрустни в перерыве!».
Для печенья этой ограниченной серии, совместно с брендинговым агентством Dvizhenie, была разработана яркая упаковка с футбольной символикой, отражающая динамику настоящей игры. Яркие цвета, энергичный дизайн и использование в дизайне футбольной атрибутики обязательно обратят на себя внимание на полке магазина.
«Эту лимитированную линейку мы посвящаем тем любителям нашего печенья, кого захватывает мир футбола», - отметила Ирина Снегова, генеральный директор «Любимого Края».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.