A.STUDIO запускает "BIO пломбир" в космос
Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для полезного мороженого, в составе которого большое количество пробиотиков.
Это не просто сладость, которая освежает в жаркие летние дни. «BIO пломбир» может посоревноваться с кисломолочной продукцией по содержанию полезных пробиотиков. Вкусный стаканчик поддерживает здоровый образ жизни и экологическое направление благодаря своей особенности.
Дизайн продуктов эко и зож направлений часто связывают с природными, фермерскими и «аптечными» образами. На полках встречаются образы коров, полей, деревянных ложек, зелени и другие атрибуты правильного и натурального. Желание отойти от всем знакомых и уже типичных образов, но остаться в атмосфере нового, свежего и полезного стало основой «космического» концепта. Сделать шаг в сторону в этом случае — выгодно отстроиться от конкурентов и ярко выделить пользу продукта.
Отсылка к космической среде связана с качествами продукта — нет ничего лишнего, гармоничный состав и сочетание элементов. Тематика здорового и полезного здесь раскрывается в развитии, энергии, динамике и чистоте. Соединение привычного состава и полезных элементов — это рождение нового вида, нового вкуса. Космическое пространство это всегда что-то новое. Но космос в рамках концепции не стал темным, мрачным и загадочным, а приобрел технологичный, чистый и динамичный образ. Дизайн упаковки получился таким же — без лишних украшений и деталей, простой, лаконичный.
Стаканчик — классическая и всем привычная форма мороженого. Именно поэтому в фуд-зоне расположился шарик. Сфера из двух частей, ингредиента и самого мороженого. Верхняя часть отвечает за вкусовой идентификатор и имитирует планету с кратером: сразу видно с чем мороженое и что за вкус. Если в линейке появятся дополнительные вкусы (сейчас их два: классическое ванильное и черника), то фрукты и ягоды будут адаптироваться под различные комические формы, поддерживая форму сферы.
О количестве пробиотиков и полезных свойствах можно прочитать на серебристой плашке, которая продолжается и на оборотной стороне упаковки — там также расположена дополнительная информация об ингредиентах.
Несмотря на то, что упаковка всегда статична, благодаря верстке и шарообразным формам можно проследить динамику — связь с живым, развивающимся и энергичным. Простой, легкий, чистый и немного серьезный дизайн упаковки позволил выделиться продукту среди прочих и показать с первого же прочтения главные особенности «BIO пломбира».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.