Shiroi Gacho гарантирует чистоту в доме
Студия Redindesign (Москва) представляет бренд средств ухода за домом Shiroi Gacho. Это линейка японских средств для уборки. В основе формулы – микрогранулы, гарантирующие кристальную чистоту любой поверхности.
В студии разработали логотип и дизайн упаковки, прозрачный, с акцентом на сам продукт и инновационные микрогранулы, при этом яркий и откровенно японский. Название Shiroi Gacho — в дословном переводе «белый гусь» — японский символ чистоты и аккуратности. Логотип изображает современного «гуся», на стыке традиционной Японии и современной городской среды.
Упаковка минималистична, но не стерильна. Как все японское, она обращает на себя внимание, чтобы в современном, ухоженном доме, такое средство хотелось бы не спрятать, а выставить напоказ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.