Новый дизайн упаковки MAGGI от KIAN Group
Команда KIAN Group провела комплексный редизайн всех ассортиментных линеек MAGGI в рамках обновленной концепции бренда.
Обновленный визуальный образ MAGGI, разработанный с учетом актуальных потребительских трендов, призван открыть бренд для более молодой аудитории через «свежий», «вкусный» дизайн, вдохновляющий на домашнюю готовку.
В новой концепции помимо аппетитности перед продакшн-подразделением брендингового агентства KIAN стояла задача создать реалистичную домашнюю атмосферу, уловить самые воодушевляющие моменты процесса готовки и тем самым заряжать покупателей на новые кулинарные свершения. Для этого командой KIAN была проделана работа по организации и проведению фотосъемки уникальных продуктовых зон для более 60 ассортиментных позиций.
Результат масштабной работы российской бренд-команды MAGGI с KIAN Group был высоко оценен штаб-квартирой Nestle и рекомендован к адаптации на другие рынки по ключевой продуктовой линейке в категории «На второе для Сочной курицы».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.