"Мясная Тема" открывает гриль-сезон
«Аграрная Группа Мясопереработка» специально к открытию гриль-сезона, выпустила новую торговую марку «Мясная тема».
- Концепция бренда проста и очень востребована в напряженном ритме современной жизни: продукция легко превращается в быстрый домашний ужин и позволяет хозяйкам сэкономить время и силы. – рассказывает Андрей Дядюра, заместитель директора по маркетингу. – Под этим брендом можно будет найти колбаски, фарши, а также порционное мясо в потребительских упаковках - стейки, шницель.
И первый продукт «Мясной темы», который обязательно оценят любители разнообразного мясного наполнения летнего и не только стола, - колбаски. В аккуратных лотках весом 400 гр, их уже можно найти на прилавках торговых сетей в охлажденном и замороженном виде.
Колбаски свиные «Классические» - отлично подойдут для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое, но сильно экспериментировать не любит. Нежирные «Куриные» особенно оценят женщины, спортсмены и дети. Колбаски свиные «С прованскими травами» понравятся гурманам, а свиные «С сыром», кроме отборного мяса содержат полутвердый высококачественный сыр.
Колбаски от «Мясной темы» - универсальное блюдо, которое можно приготовить в любых условиях - на гриле, сковородке и в духовке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.