Deluna желает приятных сновидений
Команда Weavers Brand Consultancy продолжает активную работу по воплощению стратегии развития собственных торговых марок в ассортименте гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. В этом проекте дизайнеры разработали бренд в сегменте текстиля категории премиум.
Для данной ценовой категории было выбрано наименование Deluna – запоминающееся название с мягким звучанием и загадочным, женственным характером. Образованное от частицы “De” (в исп. языке указывает на место, происхождение, качество, материал, из которого сделан предмет) и слова “Luna” (в исп. — «луна»), создает яркий ассоциативный образ и переносит в атмосферу теплого лунного вечера и приятных сновидений.
Визуальный образ бренда формирует изысканный рукописный логотип, который передает ощущение высокого качества, подлинности и аристократических традиций. «Живая» и естественная композиция в атмосфере современного интерьера дает возможность эффектно представить на упаковке постельное белье и другие категории домашнего текстиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.