BREAK DESIGN разработал новый дизайн для замороженных овощей Valle degli Orti
Итальянская студия BREAK DESIGN представляет новый дизайн упаковки для замороженных овощей Valle degli Orti. Именитому итальянскому производителю понадобилась обновление для того, чтобы покупатель не воспринимал бренд как устаревший.
Разработав новую визуальную айдентику и архитектуру, дизайнеры добавили бренду современное звучание. Кроме того, улучшилась считываемость информации.
Узнаваемый логотип переместили к центру, а рядом расположилось УТП бренда - 100% натуральность. Фоном стало изображение белого деревянного стола, что добавляет ощущение натуральности. Сам продукт является главным героем упаковки, он усиливает привлекательность и аппетитность. Дополнительная цветовая плашка обеспечивает эффективное разделение по ассортиментным позициям.
Одновременно с новым дизайном основной линейки в студии также оформили новинки - органическую продукцию Bio и готовые овощные смеси Pronti & Naturali.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.