Об упаковке - Для упаковки

"Ашан" обновил собственную торговую марку

28.04.2018

Сеть магазинов Ашан запустила обновленную собственную торговую марку. Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

С 5 марта 2018 года в магазины АШАН Ритейл Россия Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой АШАН. Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка).

Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы: орехи, ягоды и сухофрукты.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.

Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой "АШАН", которая уже завоевала доверие клиентов не только в России, но и во всех странах присутствия компании.

"АШАН – это пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора" – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ АШАН Ритейл Россия.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сегодня бренд - это уже не гарант качества, функционала или эмоционального отклика. Бренд - это не просто лояльность. Сегодня бренд - это история взаимодействия покупателя с продуктом. Выстраивание этой истории - новая парадигма брендинга. Резкая смена курса развития СТМ - это часть стратегии по выстраиванию потребительского опыта. А замена собственных марок единым «зонтиком», разделенным на три ценовые сегмента, существенно упрощает управление потребительским опытом клиентов сети «Ашан».

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru