Огненный ликер Estetto amaretto
Студия PG Branding (Беларусь) разработала дизайн упаковки ликера Estetto amaretto.
При разработке названия стояло одно четкое условие – чтобы аудитории сразу было понятно о каком продукте идет речь, название самого ликера должно полностью входить в название конечного продукта. Estetto amaretto не только удачно передает характер напитка, но и имеет приятное звучание.
Ключевой визуал – образ огненной девушки. Точно как в напитке бушуют нотки миндаля, в человеке раскрывается дополнительная энергия – живая, динамичная, яркая. Выполненная под старину графика, передает традиционность рецептуры легендарного напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (31)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.