Harvey разработал новый дизайн упаковки натуральных соусов Tessemae’s
Американское агентство Harvey представило редизайн упаковки для органических соусов и заправок Tessemae’s. Необходимо было создать более гармоничную линейку с понятной навигацией.
Соусы Tessemae’s Whole30 содержат органические натуральные ингредиенты, там нет сахара и глютена. Производитель хотел, чтобы продукцией заинтересовалась более широкая аудитория, а не только потребители, ведущие здоровый образ жизни.
Специалисты Harvey упростили дизайн, очистили его от лишнего. Они создали ряд иллюстраций, ассоциирующихся с продуктом. Яркие цветные акценты также напоминают соус внутри, и помогают в навигации. Результатом стал яркий, чистый, позитивный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.