PetropBRAND упаковал колбасы "Вкус Черноземья"
Брендинговое агентство PetropBRAND обновило бренд линии колбас и мясных деликатесов "Вкус Черноземья".
Годом раньше дизайнеры PetropBRAND разработали айдентику бренда. Для новой большой линейки они освежили образ бренда и стиль графики, выполнили логотип в новой интерпретации, сохранив основную идею. Художники разработали золотой тематический паттерн-узор о природе Черноземья, который стал важной частью айдентики и интересным продолжением темы бренда, усиливающим его образ и графическое звучание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Дизайн и печать этикетки (191)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.