Chemistry brands представляет мобильную "Лавку Свежестей"
Студия Chemistry brands разработала концепцию бренда и фирменный стиль для стартапа "Лавка Свежестей". Кроме того в студии создали дизайн упаковки, рекламные материалы, нейминг, дизайн сайта.
Это проект по продаже свежих фермерских продуктов через холодильник или вердинговый автомат, который может стоять в офисе, в торговых пространствах и, даже, в парадной дома.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Торговые вендинговые автоматы (55)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.