Семечки Chinook к борьбе за конкуренцию готовы!
Американская студия Helms Workshop обновила дизайн упаковки семечек подсолнечника Chinook. Главной задачей стало создание такого дизайна, который будет бросаться в глаза покупателю, и тем самым поможет бренду в конкурентной борьбе.
Chinook - это не просто семечки. Производитель отбирает самые крупные экземпляры и сдабривает их неожиданными добавками, такими как пармезан или перец, корица или маринованный огурец.
Дизайнеры Helms Workshop сделали упаковку яркой, четкой, где главное действующее лицо - семечка - громко заявляет о себе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.