"Хлибпром" увеличивает долю упакованного хлеба
С момента своего основания Хлибпром выбрал направление социально ответственной компании, которая заботится о здоровье и благополучии своих потребителей. Упаковка – обязательный элемент соблюдения качества и безопасности продукта, который потребляют покупатели. Следовательно, уже не первый год продажи хлеба в упаковке стали одним из приоритетных направлений развития Хлибпрома, а популяризация культуры его потребления – основой коммуникаций с общественностью.
Концерн Хлибпром первым из украинских производителей «одел» хлеб в яркую брендированную упаковку. Это позволило продукту выгодно выделяться на полках магазинов. Благодаря современной упаковке торговые марки Хлибпрома стали более узнаваемыми.
Также Хлибпром одним из первых начал объяснять потребителям своего продукта, почему так важно выбирать упакованный хлеб. Преимущества хлеба в упаковке ежедневно оценивает все большее количество потребителей продукции, а объемы его производства – растут. Кстати, результаты последних исследований рынка показывают, что жители Центрального региона из числа потребителей продукции Концерна предпочитают хлеб в упаковке больше, чем Западного.
В частности, производство хлебобулочной продукции в упаковке по Западному региону составляет 59%, а не упакованной – 41%. Тогда как производство хлебобулочной продукции в упаковке по Центральному региону составляет 33%, а не упакованной – 67%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.