BQB разработали бренд и дизайн упаковки пива Erzmann
Агентство BQB запустило новый проект для пивного рынка Казахстана и России. Дизайнеры разработали торговое название для пивзавода и торговую марку для новой пивной линейки.
Компания «Арасан» является одним из лидеров пивного рынка Казахстана. У компании три завода, объединенные в холдинг Erzmann Brewery. Компания была основана в 2000 году на месте старинного пивоваренного завода купца Антона Петровича Лоренца в городе Костанай. Она сохранила классический способ открытого брожения, воссоздав исторические рецепты — Восточная Бавария и Венское.
Основными задачами для креативной команды BQB стали: разработка торгового названия самого пивоваренного завода; разработка торговой марки (логотип, дизайн упаковки) для новой флагманской линейки завода.
Для завода с такой давней историей логичным шагом было отразить свое происхождение в названии. Агентство BQB предложило название «Частная пивоварня А.П. Лоренца». Данный вариант получил одобрение заказчика и был утвержден.
Также для «Пивоварни Лоренца» был разработан логотип и серия фирменных иллюстраций. Работа в том числе велась над визуальным решением для серии пива ERZMANN (темное, lager, Hop Fresh, Strong). Дизайн этикеток выполнен в традиционной европейской манере.
Чтобы отразить большое количество ручного труда, применяемого в производстве, а также его исторический характер (на заводе на некоторых этапах производства действительно используются чаны и бочки того времени) был придуман фирменный образ: «шахтерская» тележка, символ кропотливого ручного труда. Такие тележки использовались на заводе более 100 лет назад для перевозки пивных кег.
Рецептуру пива разрабатывал известный чешский пивовар Зденек Шубрт, что также нашло свое отражение на этикетке пива.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
- Оборудование для укупорки кронен-пробкой (35)
Комментарии
С фамилией Антона Петровича вышел промах. Правильная фамилия - "Лорец". Написал ребятам. Думаю, что поправят. Лорец Антон Петрович (даты рожд. и смерти неизв.), предприниматель, троицкий купец, общест. деятель. Ок. 1901—02 открыл в Троицке пивовар. з-д «Новая Бавария», выпускавший различные марки пива («Бархатное», «Карамельное», «Портер», «Пиво Мюнхенское»). Владел пивным складом, кишечномоечным з-дом, занимался виноторговлей. Одноврем. был агентом 1-го Рос. страхового об-ва (С.-Петербург).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.