Национальный союз защиты прав потребителей просит ввести обязательную маркировку пива
Национальный союз защиты прав потребителей предлагает ввести маркировку пива вместо нескольких налогов и сборов. Об этом председателю правительства России Дмитрию Медведеву пишет председатель союза Павел Шапкин.
Пиво и пивные напитки, находящиеся в обороте на территории Российской Федерации, до сих пор освобождены от маркировки федеральными специальными и акцизными марками. Маркировка алкогольной продукции необходима для контроля над уплатой акцизов, защиты интересов потребителей, а также легальных производителей.
Введение с 1 января 1997 года обязательной маркировки федеральными специальными и акцизными марками вин и спиртных напитков позволило в течение первых двух лет в два с половиной раза увеличить объем акцизных поступлений от их производства.
По итогам 2017 года поступление акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации, составило 150,16 млрд руб (101,3% от уровня 2016 года). Эта цифра может быть удвоена при введении обязательной маркировки пивоваренной продукции.
Дополнительные поступления от ведения обязательной маркировки пивоваренной продукции могли бы позволить заменить некоторые налоги и пошлины и снизить часть налоговой нагрузки на основную часть граждан России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.