AVC представляет дизайн упаковки для копченой рыбы "Шхуна"
Агентство AVC продолжило работу над упаковочным дизайном для компании "Санта Бремор". На этот раз над новой позицией в линейке "Шхуна".
Ассортимент торговой марки «Шхуна» от «Санта Бремор» пополнился линейкой копченой рыбы. При оформлении новых SKU важно было отстроить их от существующих позиций, но не потерять при этом узнаваемость уже полюбившейся покупателям торговой марки.
Для отстройки копченых продуктов был выбран новый вид текстуры – пергамент. Он продолжает транслировать главное качество продукции «Шхуна» − натуральность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.