Moschino упаковал косметику в мишку
Соединяя мир красоты и моды, косметический бренд Sephora и модный дом Moschino выпустили совместную коллекцию декоративной косметики. Главным отличительным признаком коллекции стала упаковка в виде культового золотого мишки.
Коллекция включила компактный хайлайтер, блеск для губ (его можно носить как медальон), набор кистей, маска для глаз, две палетки теней и зеркальце. В этот раз креативный директор Moschino Джереми Скотт сделал ставку на ценовую доступность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.