Stasovskiy Branding разработал дизайн упаковки для морсов в дой-паке
По заказу компании "Глобус" агентство Stasovskiy Branding (Санкт-Петербург) разработало дизайн новой линейки продукции морсы, сиропы и нектары в упаковке дой-пак в количестве 10 SKU.
Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима, без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами.
Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод, что также создает эффект настоящего продукта.
Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться между типами продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства морса (34)
- Оборудование для производства сиропов (33)
- Оборудование для производства нектаров (38)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.