Ehrmann добавил цветы в йогурты Epica Bouquet
Немецкая компания Ehrmann после успешного запуска йогуртов Epica решила вновь произвести революцию на российском рынке. Перед агентством Getbrand была поставлена задача разработать дизайн для новой линейки Epica Bouquet, интересного совершенно новой концепцией йогуртов за счет необычного сочетания фруктового и цветочного вкусов.
Невероятное сочетание цветочных вкусов было решено передать через эмоциональное название Bouquet, вызывающее ассоциации с тонким ароматом цветов в весеннем саду. Дизайнеры использовали леттеринг для надписи Bouquet, потому что это отличная возможность подчеркнуть уникальность и визуально выделить бренд на полке. Кроме того, благодаря леттерингу бренд воспринимается более живо, создавая с покупателем эмоциональную связь.
Нежные акварельные иллюстрации цветов на упаковке, созданные вручную дизайнерами. подчеркивают воздушную и нежную текстуру йогурта. Разнообразную палитру вкусов удачно дополняют аппетитные сочные изображения фруктов на переднем плане.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Дизайн упаковки (202)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.