Пиво "Бобров" меняет дизайн упаковки
Компания "Бобруйский бровар" обновила дизайн упаковки и рецептуру пива "Бобров". Это один из самых молодых брендов на рынке Беларуси. Уже с марта 2018 года на полках магазинов появится новый "Бобров". В нём изменилось всё: от колпачка до вкуса.
Обновление дизайна "Бобров" проводилось с целью освежения бренда, стремлению сделать его более современным, но в тоже время понятным и легко заметным на полке. Насыщенный зеленый цвет с текстурой динамиков, яркий знак, в котором можно узнать медиатор – говорят о драйве и музыкальности бренда.
Новый "Бобров" делает упор на вкус пива. Для приготовления пива используется только белорусский солод, а также разнообразное количество ароматных хмелей. Содержание алкоголя — 4,3%, а массовая доля сухих веществ в начальном сусле — 10,0%. Для нового "Боброва" изменили технологию затирания и брожения, чтобы сделать пиво более питким, более вкусным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.