Нестандартный взгляд на вина от Shumi Love Design
Студия Shumi Love Design представляет свою работу над второй серией вин под зонтичным брендом "Fleur de Soleil".
Это проект, в котором была возможность в большей степени проявить современный, нестандартный и даже абстракционистический подход к брендингу алкогольной продукции.
Аллегории, заложенные в дизайне, а также детально продуманные постпечатные типографские приёмы, транслируют идею, передающую уникальное позиционирование данной серии - яркое, броское, ароматное вино, с претензией на эксклюзивность и слегка нарочитую роскошь.
"FLEUR DE SOLEIL" - искусство в дизайне и дизайн искусства - синергия, нашедшая своё воплощение в нетривиальном брендинге вин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.