Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB
Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.
«Любятово» отличает активный и внимательный диалог с потребителем. Новая серия готовых завтраков создана с заботой о детском восприятии продукции. «Любятово» - это не только натурально и вкусно, но и интересно и весело, – такой подход для детей куда ближе.
Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям. Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.