"Солнечные продукты" увеличили производство подсолнечного масла на 26%
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% до 450,865 тыс. тонн по сравнению с 2016 годом. Такие данные предоставил «Союзмаргаринпром».
Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга составила по итогам 2017 года около 60%, экспорт - 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы «Солнечных продуктов» для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%.
«Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж. В настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем наливного масла является Турция, с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (доля 16%). Продукция холдинга «Солнечные продукты» востребована за рубежом. Мы сохраняем статус крупнейшего экспортера масложировой продукции в России», - сообщил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.