Интернет-магазин одежды Wildberries начал продажу продуктов питания
Компания Wildberries, которая известна как онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров, начала продажи детского питания. Онлайн-площадка в ближайшее время планирует расширять продовольственный ассортимент, сообщают .

Выручка ритейлера в России в 2017 г. выросла на 35% до 63,8 млрд руб., а с учетом продаж в остальных регионах присутствия она составила 69 млрд руб. Почти 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.
В Wildberries считают, что детское питание удачно дополнит предложение компании, потому что одна из основных групп его целевой аудитории – это мамы.
Детским питанием компания ограничиваться не собирается. Уже ведутся переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т. д.
Данные шаги, по всей видимости, предприняты Wildberries на фоне прогнозов аналитиков российского интернет-ретейла, согласно которым ближайшие пять лет станут не лучшими для российского eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания «самым интересным направлением» российского рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.